Ваш город: Москва Закрыть
Справочник клиента

Справочник клиента

Как клиент может оставить обращение в компанию?

1. Позвонить по телефону горячей линии: 8-800-700-43-44
2. В офисе компании https://bistrodengi.ru/city/
3. Отправить письмо по адресу электронной почты: feedback@bistrodengi.ru
4. Отправить письменное заявление на почтовый адрес: 123290, Россия, г. Москва, тупик Магистральный 1-й, д.11, стр.10.
5. Через форму обратной связи на официальном сайте компании – ссылка на форму
6. В онлайн-чате на официальном сайте компании

Если для рассмотрения вашего вопроса требуется предоставить подтверждающие документы, пожалуйста, направляйте их нам сразу же при фиксации обращения, это ускорит процесс его рассмотрения.
Мы обещаем, что Ваш запрос будет рассмотрен детально и объективно, и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в законодательстве, Базовых стандартах, внутренних стандартах СРО и актах ЦБ РФ.
Максимальный срок ответа на обращение – до 12 рабочих дней, но обычно мы решаем вопросы наших клиентов быстрее.
Если Вы отправили обращение через форму на сайте, но ещё не получили ответа и 12 рабочих дней еще не прошло, пожалуйста, не отправляйте запрос повторно. Мы видим ваше первое сообщение, а дублирование запросов лишь увеличит очередь рассмотрения.
Если у Вас возникнет необходимость уточнения статуса по вашему обращению – Вы можете написать в чат на сайте или позвонить по номеру горячей линии.
Если Вы уже обращались в компанию с этим вопросом и не получили ответа в течение 12 рабочих дней или нашей решение Вас не устроило, Вы можете обратиться в Службу защиты интересов Клиента (ссылка на раздел о Службе).

Как я могу оплатить займ досрочно?

Если Вы хотите совершить частичное досрочное или полное досрочное погашение по займу "НАМЕЧТУ", необходимо предварительно уведомить Компанию об этом.

Сделать это можно:

1) В ОФП, написав заявление с указанием суммы частичного или полного досрочного погашения
2) По звонку на 8-800-700-43-44, зафиксировав уведомление устно
3) Обратившись к специалисту чата на сайте компании

Сроки регламентированы: ФЗ 353. Списание указанной суммы будет производиться на 30-ый день, отсчет дней начинается со дня фиксации уведомления. Вам необходимо внести сумму для частичного или полного досрочного погашения до даты исполнения до 22:00 по МСК, т.е. фактически на 29 день (или раньше). Если на 29-й день до 22.00 по МСК денег на балансе не будет, уведомление будет отменено автоматически. Если до даты исполнения не внесены/внесены частично суммы очередных платежей по Графику платежей, то сумма, внесенная для досрочного погашения, будет направлена на погашение очередных платежей, досрочное погашение не осуществится.

Как я могу оплатить займ?
Займ Наличными:

1) Без комиссии:
2) С комиссией:
Займ на Быстрокарту и Личную карту:

1) Без комиссии:
2) С комиссией:

Уважаемые Клиенты, с 01.02.2020 в связи с техническим ограничением системы недоступна оплата через кассу офиса займов, зачисленных на Быстрокарту и оформленных на Личную карту в мобильном приложении и личном кабинете. Размер комиссии в каждом канале оплаты вы можете уточнить по телефону гор.линии:8-800-700-43-44


Больше информации о всех способах оплаты займа здесь.
О правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности

По вопросам о просроченной задолженности просьба обращаться по номеру – 8 800 600 06 99.

Центральный банк разработал специальную памятку для пользователей финансовых услуг, где перечислены основные права и обязанности кредитора, клиента и коллекторского агентства при возникновении просроченной задолженности.

Как не стать жертвой антиколлекторов?

«Антиколлекторские» агентства предлагают свои услуги.

«Антиколлекторское агентство» — сомнительная организация, услуги которой, на первый взгляд, предельно просты. Гражданам, имеющим непогашенные договоры микрозаймов или кредитов, предлагается заключить соглашение и внести в компанию определенную сумму. После чего, по словам сотрудников подобных агентств, о займе можно забыть, так как все дальнейшие действия по его погашению в полном объеме берет на себя фирма. Они готовы принимать звонки от Вашего кредитора, представлять Ваши интересы в суде и так далее. Стоит отметить, что согласно российскому законодательству без согласия кредитора невозможно перевести долг на другое лицо. Так как договор заключен между Вами и микрофинансовой организацией, то и ответственность за его исполнение в части погашения займа целиком и полностью возложена на Вас. Мы призываем тех, кто решил воспользоваться подобной услугой, оставаться сознательными и внимательно отнестись к выбору финансового партнера.


Что дает «антиколлекторское» агентство?

На практике обратившиеся в подобную организацию люди чувствуют «спокойствие» на протяжении нескольких месяцев. Тем временем:

  • Сумма задолженности продолжает увеличиваться;
  • Компания-кредитор подготавливает исковое заявление в судебные инстанции или обращается к услугам коллекторской организации.
Предлагаемая выгода является не более чем заманчивым предложением, не работающим в реальности. На практике же большая часть подобных агентств закрывается через несколько месяцев работы, а долги клиентов, увеличившиеся за счет штрафных санкций и задержек оплаты, так и остаются непогашенными.


Что выбрать — погашение задолженности напрямую в компании, где был оформлен займ, или через «антиколлекторское» агентство, которое «поможет сэкономить»?

Всем, кто имеет неоплаченный договор микрозайма, необходимо твердо запомнить — без согласия кредитора операцию по переводу долга на другое
лицо провести невозможно, точно также как никакой должник не может сложить с себя обязательства без согласия кредитора. Любой, кто утверждает
обратное, заведомо вводит Вас в заблуждение. Подумайте, прежде чем обращаться в «антиколлекторское» агентство! Лучший выход — выйти на контакт с
организацией, в которой вы получали займ. Компания, как никто другой, заинтересована в оказании помощи в решении финансовых трудностей своих клиентов

Что делать при форс-мажоре и в трудных жизненных ситуациях?

Если после заключения договора микрозайма у вас произошла форс-мажорная ситуация, Вы можете воспользоваться реструктуризацией задолженности. Это изменение условий оплаты займа, призванное помочь справиться с долговой нагрузкой, возникшей в случае влияния непредвиденных обстоятельств.

Реструктуризация — приостановка начислений процентов и пеней после подписания дополнительного соглашения. В дополнительном соглашении фиксируется полная сумма к оплате и дата, до которой эту сумму необходимо полностью погасить.

Виды форс-мажорных ситуаций
Мы все понимаем. Если у Вас произошло что-либо из указанного ниже списка, то Вам нужно как можно скорее обратиться к нам на сайте, либо по любому другому удобному для Вас каналу с заявлением на реструктуризацию, приложив документы (их копии), подтверждающие данное событие.

При возникновении одного из нижеперечисленных случаев вам необходимо предоставить пакет документов:

  • Смерть получателя финансовой услуги
  • 1. Свидетельство о смерти.

  • Несчастный случай, повлекший причинение тяжкого вреда здоровью получателя финансовой услуги или его близких родственников.
  • 1. Документ о несчастном случае — постановление, иной документ из государственного органа, подтверждающий несчастный случай (справка о ДТП, постановления органов полиции, МЧС и иных органов).
    2. Причинение тяжкого вреда может подтвердить заключение судебно-медицинской экспертизы, заключение медико-социальной экспертизы, приговор по уголовному делу, решение по гражданскому делу, справка об инвалидности
    3. Заявление.
    4. При обращении третьего лица с заявлением обязательно наличие доверенности.

  • Тяжелое заболевание получателя финансовой услуги, длящееся не менее 21 (двадцати одного) календарного дня со сроком реабилитации свыше 14 (четырнадцати) календарных дней.
  • 1. Выписка из истории болезни — стационарная форма (выписной эпикриз).
    2. Заявление.
    3. При обращении третьего лица с заявлением обязательно наличие доверенности.

  • Присвоение получателю финансовой услуги инвалидности 1-2 группы после заключения договора об оказании финансовой услуги.
  • 1. Копия справки медико-социальной экспертизы.
    2. Заявление.
    3. При обращении третьего лица с заявлением обязательно наличие доверенности.

  • Вынесение судом решения о признании получателя финансовой услуги недееспособным или ограниченным в дееспособности.
  • 1. Решение суда.
    2. Заявление опекуна (попечителя).
    3. Решение органа опеки и попечительства о назначении заявителя опекуном (попечителем) заемщика.

  • Единовременная утрата имущества на сумму свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей получателем финансовой услуги по договору потребительского займа.
  • 1. Справка из уполномоченных органов, например, при пожаре — справка из МЧС и акт о пожаре.
    2. Заявление.
    3. При обращении третьего лица с заявлением обязательно наличие доверенности.

  • Призыв получателя финансовой услуги в Вооруженные силы Российской Федерации.
  • 1. Справка о призыве на срочную службу.
    2. Заявление опекуна (попечителя).
    3. При обращении третьего лица с заявлением обязательно наличие доверенности.

  • Вступление в законную силу приговора суда в отношении получателя финансовой услуги, устанавливающего наказание в виде лишения свободы.
  • 1. Судебный акт (приговор).
    2. Заявление опекуна (попечителя).
    3. При обращении третьего лица с заявлением обязательно наличие доверенности.

  • Потеря работы или иного источника дохода получателем финансовой услуги в течение срока действия договора займа с последующей невозможностью трудоустройства в течение 3 месяцев и более в случае, если получатель финансовой услуги имеет несовершеннолетних детей либо семья получателя финансовой услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к категории неполных.
  • 1. Заявление.
    2. Справка из службы занятости.
    3. Приказ об увольнении или копия трудовой книжки, содержащей запись об увольнении.
    4. При обращении третьего лица с заявлением обязательно наличие доверенности.

  • Произошедшее не по воле получателя финансовой услуги существенное ухудшение финансового положения, не связанное с указанными выше случаями, однако способное повлиять на размер дохода получателя финансовой услуги и (или) его способность исполнять обязательства по договору об оказании финансовой услуги.
  • 1. Заявление.
    2. Справка о подтверждении доходов (форма 2НДФЛ) или другие документы, подтверждающие резкое ухудшение жизненных обстоятельств.
    3. При обращении третьего лица с заявлением обязательно наличие доверенности.

Компания всегда индивидуально подходит к своим клиентам и стремится предложить именно то решение, которое подходит для Вашей ситуации.

Поддержка клиентов в связи с распространением COVID-19

Компания «Быстроденьги» готова оказать поддержку клиентам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации в связи с распространением COVID-19. 

Для того, чтобы воспользоваться реструктуризацией задолженности, вам необходимо оставить обращение на сайте Компании, в чате или через оператора по номеру 88007004344.

Не забудьте предоставить подтверждающие документы и дождитесь ответа от Компании.

Обычно мы предоставляем ответ на обращение в течение недели, но в текущей ситуации могут возникать задержки – пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.

Документы, подтверждающие факт негативного влияния COVID-19.

Находящиеся на лечении COVID-19:

  • Больничный лист с указанием на заболевание COVID-19
  • Больничный лист            и справка из медицинского учреждения о заболевании COVID-19 (подтвержденный диагноз) Карантин (прибывшие из опасных стран, контакт с заболевшими коронавирусной инфекцией COVID-19) 
  • Больничный лист с кодом «03 - карантин» Справка из медицинского уреждения заболевшего COVID-19 (подтвержденный диагноз)

Отпуск без сохранения дохода, Сокращение уровня оплаты труда, добровольный карантин в связи с распространением коронавирусной инфекции: 

  • Больничный лист с указанием   на заболевание COVID-19
  • Больничный лист и справка из медицинского учреждения о заболевании COVID-19 (подтвержденный диагноз)
  • Официальные подтверждающие документы от работодателя

Сокращение, увольнение заявителя в связи с распространением коронавирусной инфекции:

  • Оригинал трудовой книжки в случае увольнения
  • Заверенная работодателем копия уведомления о предстоящем сокращении, в том числе о сроках и причинах
  • Подтвержденная информация от работодателя о снижении дохода, сокращении/увольнении, в том числе, при наличии, о сроках и причинах
  • Для работающих неофициально справка о постановке на биржу труда          

Находящиеся на реабилитации после заболевания COVID-19. Потеря дохода у индивидуального предпринимателя:

  • Больничный лист с указанием на заболевание COVID-19 ИЛИ Больничный лист и справка из медицинского учреждения о заболевании COVID-19 (подтвержденный диагноз) Свидетельство ОГРН и данные по ОКВЭД (с указанием типа деятельности)

Что будет, если я не погашу вовремя свой займ?

Важно не допускать возникновения просроченной задолженности и оплачивать займы вовремя, либо своевременно оформлять продление займа. Необходимо помнить, что при нарушении сроков оплаты сумма задолженности ежедневно увеличивается на размер процентов и пени согласно договору микрозайма. Кроме того, в случае нарушения сроков оплаты мы будем вынуждены направить информацию в бюро кредитных историй, что повлияет на репутацию заемщика. Эти данные будут доступны любой организации, занимающейся банковской деятельностью на протяжении 15 лет.

Как можно исправить кредитную историю при просроченной задолженности?

При погашении задолженности кредитор передает в БКИ информацию об отсутствии задолженности. Таким образом кредитная история улучшается, кредитные организации видят платежеспособность и дисциплинированность заемщика, вероятность одобрения кредитов и займов повышается.

Бывает ли, что компания подает в суд на должника?

Да, такое бывает. У кредитора есть право инициировать судебное разбирательство при неисполнении клиентом обязательств по договору. При этом мы всегда стараемся урегулировать вопрос с должником без судебного разбирательства путем переговоров.