Ваш город: Москва Закрыть
Cлужба защиты интересов клиента
Служба защиты интересов клиента

Служба защиты интересов клиента — подразделение в компании, ответственное за контроль соблюдения Ваших прав.

Миссия службы — обеспечить справедливость в отношениях с каждым клиентом.

Повторное рассмотрение. Служба рассматривает только повторные обращения, по которым уже получен ответ от компании, и он Вас не устраивает, либо Вы не получили ответ в течение 12 рабочих дней.
Сокращенные сроки рассмотрения. Служба рассматривает повторные обращения в приоритетном порядке в максимальный срок 5 рабочих дней.
Индивидуальный подход. Служба использует индивидуальный подход к рассмотрению каждого повторного обращения от Клиента.
Справедливость и объективность. Мы обещаем, что Ваш запрос будет рассмотрен детально и объективно, и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в законодательстве, стандартах, внутренних стандартах СРО и актах ЦБ РФ.
Основные принципы
Повторное рассмотрение. Служба рассматривает только повторные обращения, по которым уже получен ответ от компании, и он Вас не устраивает, либо Вы не получили ответ в течение 12 рабочих дней.
Сокращенные сроки рассмотрения. Служба рассматривает повторные обращения в приоритетном порядке в максимальный срок 5 рабочих дней.
Индивидуальный подход. Служба использует индивидуальный подход к рассмотрению каждого повторного обращения от Клиента.
Справедливость и объективность. Мы обещаем, что Ваш запрос будет рассмотрен детально и объективно, и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в законодательстве, стандартах, внутренних стандартах СРО и актах ЦБ РФ.
Для того чтобы мы начали работать над Вашим вопросом, заполните, пожалуйста, форму обращения. При необходимости уточнения информации по Вашему обращению эксперт Службы может связаться с вами по указанным в обращении контактным данным.
Меня не удовлетворяют ответы от компании.
Кому я еще могу пожаловаться?
Вы всегда можете отправить обращение в органы, которые осуществляют надзор за деятельностью МФО, а именно СРО «Мир», ЦБ РФ, а также в Службу финансового омбудсмена.
Но из-за того, что вопрос изучают разные структуры, его решение может затянуться, а результат редко отличается от того, который Вы получаете при обращении напрямую в компанию.
Приемная финансового уполномоченного
Вы можете обратиться с жалобой в Службу финансового уполномоченного